Получить документы после проведения государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав на недвижимое имущество можно по месту их представления. То есть, если заявитель обращался с документами в МФЦ, то забрать их можно там же в срок, указанный в расписке о приеме документов.
Однако, часто возникает вопрос: что делать, если не смогли получить документы в МФЦ в установленный срок? Поясняет начальник межмуниципального отдела по г. Оленегорск и г. Мончегорск Управления Росреестра по Мурманской области Людмила Капустина:
- Готовые документы хранятся в офисе МФЦ в течение трех месяцев. Если заявитель не успел получить их, то они направляются в архив филиала Кадастровой палаты для дальнейшего хранения. Для того, чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в офис Кадастровой палаты с заявлением о выдаче таких документов, указав желаемый способ получения и контактный телефон.
Дополнительную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах их получения и сроках доставки можно узнать в межрайонных отделах филиала Кадастровой палаты по адресам:
- Оленегорск, ул. Энергетиков, д. 2;
- Мончегорск, ул. Комсомольская, д. 5.