Перейти к основному содержанию

Home      Новости      Город      Что делать, если не получены документы после регистрации недвижимости? | Наш Оленегорск

Что делать, если не получены документы после регистрации недвижимости?

Получить документы после проведения государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав на недвижимое имущество можно по месту их представления. То есть, если заявитель обращался с документами в МФЦ, то забрать их можно там же в срок, указанный в расписке о приеме документов.

Однако, часто возникает вопрос: что делать, если не смогли получить документы в МФЦ в установленный срок? Поясняет начальник межмуниципального отдела по г. Оленегорск и г. Мончегорск Управления Росреестра по Мурманской области Людмила Капустина:

- Готовые документы хранятся в офисе МФЦ в течение трех месяцев. Если заявитель не успел получить их, то они направляются в архив филиала Кадастровой палаты для дальнейшего хранения. Для того, чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в офис Кадастровой палаты с заявлением о выдаче таких документов, указав желаемый способ получения и контактный телефон.

Дополнительную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах их получения и сроках доставки можно узнать в межрайонных отделах филиала Кадастровой палаты по адресам:

  • Оленегорск, ул. Энергетиков, д. 2;
  • Мончегорск, ул. Комсомольская, д. 5.
Фото: pixabay.com.