Она позволяет контролировать работу оборудования в режиме реального времени, организовать эффективное взаимодействие операторов техники и диспетчера, получать достоверную информацию о работе карьера. За счёт централизованного управления сокращаются простои техники. Клиентская часть программного обеспечения устанавливается на горную технику и работает на базе промышленного компьютера TREK-773. Система AUXIL получает первичные данные от датчиков и бортовых систем машин. Информация обрабатывается на сервере и предоставляется в виде отчётов об эффективности использования автосамосвалов, коэффициентах технической готовности, использования оборудования. Есть сведения о количестве рейсов и перевезённой горной массе, моточасах, расходе топлива, учёте шин.
- Система позволяет глубоко анализировать показатели, на которые мы можем влиять, например, время манёвра, загрузки и даёт более качественный оперативный учёт перевозимой горной массы, – рассказал и. о. начальника горного управления Денис Самарский.
Испытания системы AUXIL проходили на карьерных самосвалах, сейчас она установлена на всех машинах. В планах – тиражировать её на экскаваторы, буровые станки и вспомогательную технику до конца текущего года.
Фото: АО «Олкон»