Получить документы после проведения государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав на недвижимое имущество можно по месту их представления (если при подаче документов в заявлении не делали отметку о получении почтовым отправлением). То есть, если заявитель обращался с документами в многофункциональный центр «Мои документы», то и забрать их после проведения регистрационных действий можно там же в срок, указанный в расписке о приеме документов. Но что делать, если вы не смогли это сделать в установленный срок?
Поясняет начальник межмуниципального отдела по г.Оленегорск и г.Мончегорск Управления Росреестра по Мурманской области Людмила Капустина:
- Готовые документы хранятся в офисе МФЦ по месту обращения в течение трех месяцев. Если в течение этого срока заявитель не успел получить документы, то их, как невостребованные, МФЦ направит в архив филиала Кадастровой палаты для дальнейшего хранения.
Для того, чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в офис Кадастровой палаты с заявлением о выдаче таких документов, указав желаемый способ получения и контактный телефон.
Дополнительную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах их получения и сроках доставки можно узнать в межрайонных отделах филиала Кадастровой палаты по адресам: г.Оленегорск, ул. Энергетиков, 2, г.Мончегорск, ул. Комсомольская, 5.