Перейти к основному содержанию

Home      Новости      Люди      Что делать, если не получены документы после регистрации недвижимости? | Наш Оленегорск

Что делать, если не получены документы после регистрации недвижимости?

Получить документы после проведения государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав на недвижимое имущество можно по месту их представления (если при подаче документов в заявлении не делали отметку о получении почтовым отправлением).  То есть, если заявитель обращался с документами в многофункциональный центр «Мои документы», то и забрать их после проведения регистрационных действий можно там же в срок, указанный в расписке о приеме документов. Но что делать, если вы не смогли это сделать в установленный срок?

Поясняет начальник межмуниципального отдела по г.Оленегорск и г.Мончегорск Управления Росреестра по Мурманской области Людмила Капустина:

- Готовые документы хранятся в офисе МФЦ по месту обращения в течение трех месяцев. Если в течение этого срока заявитель не успел получить документы, то их, как невостребованные, МФЦ направит в архив филиала Кадастровой палаты для дальнейшего хранения.

Для того, чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в офис Кадастровой палаты с заявлением о выдаче таких документов, указав желаемый способ получения и контактный телефон.

Дополнительную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах их получения и сроках доставки можно узнать в межрайонных отделах филиала Кадастровой палаты по адресам: г.Оленегорск, ул. Энергетиков, 2, г.Мончегорск, ул. Комсомольская, 5.

Фото: pixabay.com.