Перейти к основному содержанию

Home      Новости      Короткой строкой      Качество в приоритете! | Наш Оленегорск

Качество в приоритете!

В последние годы Росреестром взят курс на сокращение доли приостановлений при осуществлении учётно-регистрационных действий.

С начала года мурманским Управлением Росреестра в три раза снизили количество приостановлений в рамках единой процедуры по постановке на кадастровый учёт и регистрации прав. Если по итогам января доля приостановленных обращений составляла 9,3%, то уже по итогам мая – 3,3%.

Положительные изменения произошли и по направлениям кадастрового учёта и регистрации прав. По данным направлениям количество приостановленных обращений сократилось до 1,5 раз.

«Отдельное внимание сегодня уделяется документам, поступающим на осуществление учётно-регистрационных действий в отношении бытовой недвижимости. А это около 70% всех обращений, - отмечает руководитель Управления Росреестра по Мурманской области Анна Бойко. - Наша задача – качественно и на высоком уровне оказывать государственные ведомственные услуги, сделать всё возможное, чтобы люди как можно меньше тратили сил и времени при получении услуг Росреестра».

В большинстве случаев причиной принятия государственным регистратором решения о приостановлении государственной регистрации и кадастрового учёта становятся ошибки в документах, представленных в регистрирующий орган.

Чтобы снизить количество допускаемых в документах ошибок, региональным Росреестром ведётся комплексная работа с представителями профессиональных сообществ - кадастровыми инженерами, риелторами, сотрудниками банков, а также со специалистами многофункциональных центров. Эксперты управления организуют для них «круглые столы», обучающие семинары, консультации.

«Для любого человека получение уведомления о приостановлении рассмотрения его обращения - это фактически сбой всех планов, переездов, отпусков, каких-либо крупных покупок и, конечно же, серьёзный стресс. Поэтому все наши региональные офисы МФЦ активно сотрудничают с Управлением в рамках проведения обучающих мероприятий для сотрудников, занятых на приёме документов, а также консультационных мероприятий для граждан», - комментирует руководитель ГОБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области» Ольга Ярыченко.

Фото из свободных источников.