Западный скоростной диаметр – крупнейший инфраструктурный объект в Санкт-Петербурге. И его создали при участии оленегорцев.
Западный скоростной диаметр (ЗСД) строили 11 лет, постепенно вводя участки в эксплуатацию. Полностью он был открыт в 2016-м году. Стоимость проекта составила более 200 миллиардов рублей.
Многополосная скоростная магистраль разгружает дороги северной столицы: почти 27 километров из 46,6 проходит по мостам, тоннелям и эстакадам. По ЗСД петербуржцы и гости города могут добраться из одного конца крупного города в другой менее чем за час. На эстакадах установлены шумозащитные экраны.
Трасса включает три высотных моста: уникальный по технологи сооружения Канонерский мост через морской канал (759 метров), вантовый мост через Петровский фарватер (581,6 метра) и вантовый мост через Корабельный фарватер (620 метров).
При разработке роль сыграли не только удобство и экономическая сторона проекта: архитекторы постарались придать магистрали современный технологичный вид. К тому же, ЗСД должен был вписаться бы в уникальный петербургский ландшафт.
При строительстве городской магистрали использовался сортовой прокат «Северстали». А он, в свою очередь, произведен с использованием концентрата «Олкона» – одного из самых качественных в России.
О проекте
Каждый четверг мы рассказываем о крупнейших проектах, реализованных с использованием продукта «Олкона» – концентрата с одним из самых высоких в России показателей качества.
Оленегорский концентрат используется для производства конечного продукта «Северстали» – высококачественной стали. А из нее, в свою очередь, производители и строители создают прочные и надежные конструкции и инновационную технику.
Напомним, на прошлой неделе мы рассказывали о первом в России гражданском космодроме «Восточный».