Перейти к основному содержанию

Home      Новости      Короткой строкой      Погашение долгов и перерасчет – главные темы обращений на горячую линию Регоператора | Наш Оленегорск

Погашение долгов и перерасчет – главные темы обращений на горячую линию Регоператора

В сентябре среди всех вопросов, поступающих в контакт-центр Мурманского филиала АО «Ситиматик», самыми популярными стали вопросы, посвященные перерасчету за услугу по обращению с твердыми коммунальными расходами.  

Данной теме посвящены порядка четырехсот писем и более тысячи звонков на горячую линию в неделю. Такой интерес связан с массовым возвращением северян из отпусков и вполне естественным желанием сэкономить на услугах за ЖКХ.

Когда с 2019 года вывоз и безопасная утилизация из разряда жилищных перешли в коммунальные услуги, отсутствие гражданина по месту регистрации или домовладения сроком более 5 дней стало основанием для проведения перерасчета. День отъезда за пределы города или региона и день прибытия в него в этот рассвет не учитываются. 

Важно, что обратиться за перерасчетом может не только собственник или наниматель жилого помещения, но и его доверенное лицо.

Для того, чтобы подтвердить факт своего отсутствия, к заявлению необходимо приложить соответствующие документы. Это могут быть отпускное или командировочное удостоверение с отметками, сделанными в уполномоченном органе, маршрутные квитанции к которым обязательно необходимо приложить посадочные талоны, справки из медицинского (если гражданин находился на лечении более 5 дней) или образовательного учреждения (для учащихся очной формы обучения). C заявлением необходимо обратиться как можно скорее. В соответствии с действующим законодательством весь пакет документов необходимо подать не позднее 30 дней после приезда по месту жительства.

Оформить перерасчет или приостановку начисления платы за услугу можно также лично, обратившись в контакт-центр Регионального оператора адресу проезд Капитана Тарана, 25. 

Можно выслать документы заочно, направив фото или отсканированные копии заполненного заявления и пакета подтверждающих документов на электронную почту –  murmansk@citymatic.ru.

По всем вопросам, касающимся перерасчётов за услугу, можно обратиться на «горячую линию» с понедельника по субботу с 9:00 до 17:30 по телефону 8-800-707-13-71.

Фото: АО «Ситиматик»