Перейти к основному содержанию

Home      Новости      Экономика      Клиентский запрос | Наш Оленегорск

Клиентский запрос

На «Олконе» между сотрудниками горного управления и дробильно-обогатительной фабрики прошел день клиента.

Операторы дробильно-обогатительной фабрики и бригадиры смен горного управления провели несколько смен на рабочих местах друг друга. В течение месяца они знакомились со спецификой работы коллег из смежного подразделения, отмечали, что необходимо для улучшения коммуникаций между ними.

– Идея дня внутреннего клиента принадлежит главному инженеру комбината Александру Боговичу. Его поддержали не только те работники, кто недавно влился в коллектив, но и те, кто работает уже несколько лет, – рассказывает менеджер по развитию Юлия Попова.

Каждый участник заполнял лист наблюдателя, куда вносил предложения, замечания и идеи по улучшениям работы коллег и взаимодействию во время смены. Часть предложений касалась дробильного комплекса в Оленегорском карьере, так как он находится в зоне ответственности и горняков, и обогатителей.

– Невозможно отвечать за то, что не видишь и не слышишь. Контроль за разгрузкой автомобилей в приемный бункер крутонаклонного конвейера можно усилить, если вывести запрещающий и разрешающий сигналы в операторную горного управления, так как сейчас по камере не видно, что там происходит.  А спорные межцеховые ситуации периодически возникают, – рассказывает бригадир основного производства Наталья Мухортова, подчеркивая, что день клиента стал очень полезным для всех.

– Работая в разных подразделениях, мы знаем друг друга только по голосам. Личное знакомство и возможность погрузиться в работу коллег с фабрики значительно улучшит коммуникации между нами, – замечает сотрудница.

Кстати говоря, многие предложения касались использования цифровых технологий по максимуму их возможностей. Например, сотрудники служб предложили доработать программу Vist, чтобы простои техники проходили автоматически с более детальной причиной, обеспечить большей визуализацией процессов двух подразделений. Особое внимание уделили простоям из-за отсутствия руды. Операторы фабрики просили предупреждать, что техника работает на посыпке дорог.

– Наказывать бригадира, который в приоритет поставил безопасность по погодным условиям, нельзя. Но мы должны понимать, почему возникла заминка и на какое время, – говорит оператор фабрики Дина Андронова.

Останавливаться на достигнутом сотрудники служб не собираются. В ближайших планах подключение к дням клиента железнодорожников и выход на производство.