Виртуальный помощник центров «Мои Документы» поможет записаться на прием, проверить статус своего заявления и не только. Он доступен в социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram.
– Задать вопросы виртуальному помощнику можно, написав в личные сообщения. Там же пользователь сможет воспользоваться тематическим рубрикатором для поиска ответа на интересующий вопрос, – сообщила руководитель министерства цифрового развития Мурманской области Елена Семенова.
Чат-бот поможет записаться на прием в многофункциональный центр, уточнить статус своего заявления, информацию о работе интересующего отделения, оценить качество обслуживания в МФЦ.
– Там же можно уточнить информацию о предварительной записи или отменить ее, узнать режим работы конкретного многофункционального центра. Создание такого помощника – не первый опыт для региона, и думаю, эта полезная практика будет применяться и в других сферах, – подчеркнула Елена Семенова.
В офисах «Мои Документы сейчас северяне могут получить более 200 государственных и муниципальных услуг. Их населению и юридическим лицам в регионе предоставляют 18 отделений и 6 территориально-обособленных структурных подразделений МФЦ.
На территории региона уже работают чат-бот по диспансеризации, помощник при обращении к мировым судьям, чат-бот по тарифам и для переселяющихся в Мурманскую область соотечественников и иностранных граждан, а также чат-бот для отлова безнадзорных собак.
По информации Министерства цифрового развития Мурманской области.
Фото — Правительство Мурманской области